Ёж ([info]remedy_701) wrote,
@ 2009-04-29 11:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:ребятам о зверятах, сопротивление

Пост, который должен вызывать чувство спокойствия и гармонии с окружающим миром

В Петербурге вторично отменили приговор экс-милиционеру, расстрелявшему двух студентов

В Тольятти осужден милиционер, расстрелявший задержанного в камере
В Смоленске осужден экс-милиционер, застреливший сотрудницу МВД
В Кемерово осужден милиционер, убивший в результате дорожной ссоры 4 человек
В Екатеринбурге судят двух милиционеров, расстрелявших азиата "из личной неприязни"
В Москве милиционер в ссоре расстрелял знакомую
В Петербурге милиционер расстрелял собаку на детской площадке на глазах у детей
Милиционер, отстаивая право бесплатного проезда, расстрелял кондуктора и водителя
В Москве майор милиции ради забавы расстрелял прохожих: 1 человек в реанимации
В Саратове милиционеры, "выбивая" из армянина показания, сожгли его заживо
Во Владивостоке арестованы милиционеры, забившие задержанного до смерти
На Урале осужден лейтенант милиции, зарезавший кредиторшу из-за 0,5 млн рублей
Новосибирский милиционер получил 6 лет за то, что избил и бросил умирать в лесу подростка
В Ростовской области милиционер задержан за тройное убийство
По данным социологического исследования, каждый пятый житель России подвергался пыткам в милиции.

Эти и другие информационные поводы - всего лишь капля в море, по сравнению с тем, что творится каждый день за стенами ментовок и никак не освещается за их пределами. Случай с ментом в ночном магазине - лишь один из многих, хотя и самый раскрученный. Раскручивать его, безусловно надо, хотя и без лишней истерики. А то я смотрю чем очевиднее становится опасность, которую представляют менты для общества, тем яростнее их защищают некоторые граждане.

Обычно когда начинаешь говорить что ментура - вредный, опасный и абсолютно бесполезный институт у граждан есть на это два основных возражения.

Одни говорят, что ребят надо понять, служба опасна и трудна, срывы бывают у всех, и вообще куда ты, сука, побежишь в первую очередь, если тебя на улице шваркнут или квартиру обнесут??? Так обычно говорят люди, у которых вместо мозга в голове сидит Дмитрий Юрьевич Пучков и что-то вещает, выпучив глаза. Даже не знаю, что ответить на такой убийственный аргумент. У меня просто в голове не укладывается, зачем нужно в первую очередь бежать в ментуру.

Во-первых, скажем, случится у меня стычка на улице с каким-то негодяем, и я вызову милицию. Примут нас скорее всего обоих, а потом высока вероятность, что негодяю, за умеренную плату, продадут мой адрес, телефон и паспортные данные. Менты таких вещей в общем не скрывают, чай не тайна исповеди. В случае ограбления квартиры - это просто смешно. Приедут часа через два, вымотают нервы, потом еще и сам виноватым окажешься, что отвлек людей от работы. Нахера это надо?

Другие говорят, что менты конечно не пупсики, и беспорядок нарушать любят, но все-таки важную позитивную функцию в обществе выполняют - сдерживают разгул преступности. Мне вот интересно, какой такой разгул преступности разгуляется с нашем обществе если ликвидировать милицию как институт? Грабители квартир перестанут бояться милиции и всех разом ограбят? Или злые троцкисты окончательно обнаглеют и заполонят все заводы своими газетами? =) Или, может быть, бесконечные сутенеры и наркодилеры лишатся крыши? В чем заключается разгул преступности, объясните мне, убогому.

Если без эмоций, менты - это маргинальный слой общества (т.е. не занимающий определенного места в системе общественного производства), обладающий монополией на насилие. Эта маргинальность и определяет их отношение к своим обязанностям. Человеку не интересно защищать то, что ему не принадлежит, то к чему он не имеет ни малейшего отношения и чем не распоряжается. В России, где за борьбу с преступностью платят херово, сама борьба выглядит бесперспективно, а общественного контроля над действиями милиции нет, правоохранители просто не могут не переключиться на более интересные для себя виды деятельности.

Поэтому в любой ситуации, где нужно вмешательство правоохранителей, они руководствуются двумя вводными: кто больше заплатит и что скажет начальство. На раздающих листовки экстремистов и марширующих несогласных им, в целом плевать, их раздражает сама необходимость выездов и сверхурочной работы. Пойдет такими темпами дальше - через пару лет ментура будет заниматься вообще только тремя вещами: подавлять народные волнения, ловить панков на улицах и "сдерживать разгул преступности" методом его прямого крышевания.

Реально поменять ничего нельзя. У ментов можно выиграть суд, можно настучать в 112, добиться увольнения, но на это способны единицы. Альтернатива возможна только в случае установления рабочего контроля над крупными предприятиями. ИМенно это ведет за собой гражданский контроль над милицией, администрацией и прочими иждевенцами, либо создание новых, более эффективных институтов поддержания порядка (например добровольных дружин). То есть никак не наоборот. Там где люди сами распоряжаются средствами производства, средствами для поддержания собственной жизни - там активизм, чувство ответственности сложнее погасить, запугать, ограничить рамками собственной жилплощади. Там где люди дрожат каждый за свою драгоценную квартиру, машину или дачу разъединить, запугать, обложить данью да еще и построить во дворе мусоросжигательный завод - проще простого.

Как-то так. Ну и вооружаться надо, конечно.




(76 comments) - (Post a new comment)


[info]denistis
2009-04-29 09:33 am UTC (link)
"Примут нас скорее всего обоих, а потом высока вероятность, что негодяю, за умеренную плату, продадут мой адрес, телефон и паспортные данные" - достаточно маловероятно

У меня несколько знакомых в милиции. Ни один из них не стал бы. Еще - не путайте милицию с ГИБДД.
У меня было несколько раз, вызывал милицию, все нормально отработали. Единственное - как-то раз на меня начал орать участковый, я ему ответил "ваш дело - принимать заявление - принимайте!"

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 10:10 am UTC (link)
всегда сложно спорить с человеком, который приводит личный опыт в качестве аргумента.

У меня тоже есть(точнее раньше были) знакомые в милиции. Один из них при мне и рассказал похожую историю, нисколько не смущаясь. С той поправкой что там вроде обе стороны конфликта друг друга стоили.

(Reply to this) (Parent)


[info]kamarado_anton
2009-04-29 09:51 am UTC (link)
флэшмоб. давайте пойдем служить в милицию и покажем этим сволочам, как это надо чинно-благородно делать

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 10:11 am UTC (link)
ага. а я засекаю время, через сколько времени ты отожмешь себе первую трубу =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kamarado_anton, 2009-04-29 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]remedy_701, 2009-04-29 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]kamarado_anton, 2009-04-29 07:49 pm UTC

[info]nravov
2009-04-29 09:51 am UTC (link)
При капитализме милиция, а точнее -- государство, есть просто организация крышующая бизнес. Ясно что если ликвидировать государство-милицию (кому, кстати? - хаха) то после продолжительных перестрелок возникнет другая крыша, только и всего.

За подборку спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 10:12 am UTC (link)
задача не в том чтобы что то ликвидировать, а в том чтобы организовать охрану порядка на предприятиях и в окружающей их городской среде своими силами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nravov, 2009-04-29 10:31 am UTC
(no subject) - [info]remedy_701, 2009-04-29 10:35 am UTC

[info]chepurga
2009-04-29 10:02 am UTC (link)
А я в децтве хотел стать милиционером... Хорошо, что не стал?...

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 10:14 am UTC (link)
я вот в детстве хотел стать Шаолиньским монахом. Тоже не стал =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chepurga, 2009-04-29 10:14 am UTC
(no subject) - [info]remedy_701, 2009-04-29 10:17 am UTC

[info]dsvisd
2009-04-29 10:05 am UTC (link)
Неверно называть это милицией (народным ополчением) это полиция - http://dsvisd.livejournal.com/21908.html

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 10:15 am UTC (link)
ну это не самая главная проблема по-моему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dsvisd, 2009-04-29 10:30 am UTC

[info]gatodelpueblo
2009-04-29 10:09 am UTC (link)
Вот. Именно так..

(Reply to this) (Thread)


[info]zhukoffsky
2009-04-29 05:18 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]beobaxter
2009-04-29 10:11 am UTC (link)
Хорошая подборка ссылок!

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 10:13 am UTC (link)
да тупо скопировал с этого же сайта =)

(Reply to this) (Parent)


[info]_mng
2009-04-29 11:27 am UTC (link)
>> Человеку не интересно защищать то, что ему не принадлежит
Истинно так! Именно по этой причине все сказки про общественную собственность сказками и остаются.

Уточни, ты против милиции/полиции в принципе, или выступаешь только против российских ментов?

И вот еще интересно - насколько я понял из твоих рассуждений, учителя, например, тоже являются маргинальным слоем. Врачи, в общем, тоже. Так?

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 11:59 am UTC (link)
о. либеральная десантура высадилась. только не громи ничего, ок?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_mng, 2009-04-29 03:36 pm UTC
(no subject) - [info]remedy_701, 2009-04-29 03:44 pm UTC
(no subject) - [info]_mng, 2009-04-30 06:44 am UTC
(no subject) - [info]remedy_701, 2009-04-30 07:02 am UTC
(no subject) - [info]_mng, 2009-04-30 10:50 am UTC
(no subject) - [info]remedy_701, 2009-04-30 10:57 am UTC

[info]gadkaya_zebra
2009-04-29 12:15 pm UTC (link)
Да...
Я почувствовала спокойствие.
Гармония просто попёрла. Окружающий мир прекрасен.

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 01:06 pm UTC (link)
видишь, значит я не зря этот пост писал

(Reply to this) (Parent)


[info]miteque
2009-04-29 12:51 pm UTC (link)
Так обычно говорят люди, у которых вместо мозга в голове сидит Дмитрий Юрьевич Пучков и что-то вещает, выпучив глаза

замечательно сказано!

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 01:06 pm UTC (link)
ну он обычно выпучит глаза, воздуха побольше вдохнет и вещает.
так что это просто наблюдение =)

(Reply to this) (Parent)


[info]seldar
2009-04-29 01:31 pm UTC (link)
кросспост.

(Reply to this)


[info]solnzevorot
2009-04-29 01:42 pm UTC (link)
без сомнения,ваша милицыя вас бережет.

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 01:49 pm UTC (link)
а ваша сионистская полиция что, лучше? =))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]solnzevorot, 2009-04-29 01:52 pm UTC
(no subject) - [info]turin13, 2009-04-30 07:04 am UTC
TOP: 2009-04-29 18:50
[info]magictop30
2009-04-29 02:47 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 14-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]xazuphu2
2009-04-29 05:12 pm UTC (link)
альтернатива одна - Баадер и Майнхофф

(Reply to this) (Thread)


[info]aprelskij
2009-04-29 05:20 pm UTC (link)
смерть - не самая хорошая альтернатива.

(Reply to this) (Parent)


[info]aprelskij
2009-04-29 05:38 pm UTC (link)
Обычно контраргументом на первый довод служит: менты сами выбирают профессию, их никто туда насильно не тащит, так что сказку про "наша служба и опасна и трудна" можно забыть. Не справляешься, не выдерживают нервы, не можешь себя держать в руках - нахуй из органов. Только альтернативы-то у них нет. В менты не от большого ума идут.

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 07:36 pm UTC (link)
это какой-то либеральный контраргумент. я всегда подозревал, что ты латентный либерал.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]1504, 2009-04-29 08:07 pm UTC

[info]aprelskij
2009-04-29 05:38 pm UTC (link)
А собачку жалко.

(Reply to this)


[info]olgadim3
2009-04-29 05:41 pm UTC (link)
Вооружать\ся нельзя, еще больше жертв будет, народ какой-то нервный пошел, не в том направлении энергию тратит
Менять надо всю систему и порядок навести, чтоб повысить моральный уровень работников милиции, весьма уважаемой организации при Советском Союзе
Сталина надо, Сталина

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 07:37 pm UTC (link)
О да, Сталин поможет нам избежать "еще больше жертв"

(Reply to this) (Parent)


[info]notado
2009-04-29 06:04 pm UTC (link)
Про разгул преступности -- хорошее замечание. Я тоже давно задаюсь этим вопросом. И вообще -- первый толковый пост из 3 или сколько там тысяч на эту тему.
Только оружие всем раздавать не надо. Терпеть их, "всех", не могу.

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 07:40 pm UTC (link)
а как фильтровать тех кому раздавать оружие, а кому нет?
ведь в итоге все решает его наличие или отсутствие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]notado, 2009-04-29 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]unbinilium, 2009-04-30 12:21 am UTC

[info]ni4ei
2009-04-29 07:12 pm UTC (link)
Кажется еще чуть чуть и Москва превратится в Афины или Париж. Там ведь тоже с ментовского беспредела началось.

(Reply to this) (Thread)


[info]v_letupisets
2009-04-29 07:25 pm UTC (link)
"Это вряд ли!" (с) т. Сухов
Столько еще не разворованного осталось!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]remedy_701, 2009-04-29 07:41 pm UTC

[info]v_letupisets
2009-04-29 07:24 pm UTC (link)
Умиляет, что осужденным за убийства ментам ещё и на три года после освобождения запрещают возвращаться в МВД. Строго у них!

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-29 07:42 pm UTC (link)
это кстати наследие кровавой Совдепии

(Reply to this) (Parent)


[info]1504
2009-04-29 08:10 pm UTC (link)
кстати, у нас в таганроге милиция относительно получшее будет столичных.

Даже матом иногда не ругаются

(Reply to this) (Thread)


[info]aprelskij
2009-04-30 04:12 am UTC (link)
Берегите их и цените!

(Reply to this) (Parent)

Охх.
[info]lord_rone
2009-04-29 09:57 pm UTC (link)
Слушайте, ну зачем выплескивать с водой и ребенка?

Да, я соглашусь - в идеале, вместо госс. правоохранительных структур должны быть реальные отряды самообороны и т.п. Только все это должно быть _после_ установления рабочего контроля над крупными предприятиями. А не _сейчас_

Пишу, потому что солидарен с многим сказанным и поэтому сопереживаю. Любой "здравомыслящий" человек в пику написанного сразу же укажет на серийных убийц, маньяков-педофилов - и будет, на самом-то деле, совершенно прав. Потому что в одном явлении надо различать разные стороны. Да, есть крышевания. Но есть и подавления маньяков, убийц и ОПГ.

Пишу, потому что больно видят, когда ставя своей целью агитацию, плохо говорят о правильных вещах, выставляя себя идиотами.

(Reply to this) (Thread)

Re: Охх.
[info]remedy_701
2009-04-30 06:12 am UTC (link)
так а с чем ты споришь, я не понимаю. до установления рабочего контроля (читай демократического социализма) и говорить об этом бессмысленно. Менты нужны государству, только они имеют право ловить маньяков и ОПГ, остальные должны сидеть и терпеть, да.

а что отряд самообороны не сможет отловить маньяка в лесу? Маньяки - они обычные люди, они не бессмертные как Джейсон из "Пятницы 13", для того чтобы их поймать грузовик ОМОНа не нужен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Охх. - [info]lord_rone, 2009-04-30 09:03 am UTC
Вспомнилось. - [info]aprelskij, 2009-04-30 09:51 am UTC
Re: Вспомнилось. - [info]lord_rone, 2009-04-30 10:12 am UTC

[info]sssshhssss
2009-04-30 01:21 am UTC (link)
Там где люди дрожат каждый за свою драгоценную квартиру, машину или дачу разъединить, запугать, обложить данью да еще и построить во дворе мусоросжигательный завод - проще простого.

Начал за здравие, кончил за упокой. Ведь это бред сивой кобылы. Практика показывает, что как раз наибольшей сплочённостью обладают реальные владельцы.

(Reply to this) (Thread)

очередное "мнение"
[info]remedy_701
2009-04-30 06:19 am UTC (link)
практика показывает, что если рабочие сами распоряжаются средствами производства, то они являются реально сплоченными. Пример - около сотни заводов в Аргентине, где работяги отбили их у ментов и наладили производство с равной оплатой труда.

А еще практика показывает, что всякие домовладельцы и квартировладельцы, чуть их начинают зажимать, разбегаются по норам чтобы не потерять последнее. Простой пример - уплотнительная застройка. В одном случае у нас на месте сквера хотели строить высотку с паркингом. Жильцы вышли, пошумели, а когда надо было реально защищать сквер от вырубания, пришли только анархи которым не похуй. А все местные зассали. В результате у них теперь вместо тенистого сквера - яма с водой и забор с колючкой. Вот так реальные владельцы сплотились чтобы отстоять свое жизненное пространство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: очередное "мнение" - [info]sssshhssss, 2009-04-30 02:53 pm UTC
Re: очередное "мнение" - [info]remedy_701, 2009-04-30 03:27 pm UTC
Re: очередное "мнение" - [info]sssshhssss, 2009-04-30 03:34 pm UTC
Re: очередное "мнение" - [info]remedy_701, 2009-04-30 03:42 pm UTC

[info]_unn
2009-04-30 06:42 am UTC (link)
Нижегородских милиционеров обвиняют в том, что они избивали и пытали задержанного мужчину, а затем пытались утопить его в Волге, чтобы тот не пошел жаловаться.
http://newsru.com/russia/30apr2009/milicyakimov.html

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-04-30 06:44 am UTC (link)
=)
не буду уже добавлять, и так список длинный.

(Reply to this) (Parent)


[info]timur_kniazev
2009-09-20 01:23 pm UTC (link)
вот вы такой умный, тогда ответьте на один простой вопрос.
а кто поймал всех этих вышеперечисленных преступников?

(Reply to this) (Thread)


[info]remedy_701
2009-09-20 01:47 pm UTC (link)
а что, их надо было ловить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]timur_kniazev, 2009-09-20 01:49 pm UTC
(no subject) - [info]remedy_701, 2009-09-20 09:01 pm UTC

(76 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…